Ведущая мероприятия Елизавета Розина рассказала о том, что настольные игры становятся все более популярным инструментом в работе психолога. А заложенный в них огромный потенциал позволяет специалистам в игровой форме достигать корректирующих результатов: развивать у детей память и интеллект, совершенствовать речевые навыки, а также отрабатывать поведенческие стереотипы.
«На мастер-классе мы учимся играть, проводить и самостоятельно оформлять необходимые материалы для наиболее интересных и полезных в арсенале педагога и активного родителя настольных игр — «Имаджинариум», «Барабашка», «Доббль», «Простоквашино», «Табу», «Скажи иначе», «Скоростные колпачки», «Цветовой код», «Падающая башня», — отметила Елизавета Розина. — Присутствующим педагогам-психологам мы рассказываем, как использовать потенциал настольных игр в гармонизации детско-родительских отношений, индивидуальном консультировании, на тренинге, в ходе коррекционно-развивающих занятий. Надеюсь, что опыт сегодняшней встречи пригодится педагогам-психологам