Целью воркшопа является обучение педагогов дифференцированному подходу при планировании урока в инклюзивном классе. Участники практиковались в общих подходах адаптации учебного материала для детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги также получили возможность обсудить сложные случаи из педагогической практики и получили методическую поддержку от коллег.
В дальнейшем воркшопы будут посвящены рассмотрению приемов дифференцированного подхода для детей той или иной категории. Ведущими выступят наиболее опытные учителя начальных классов из школ-участниц проекта «Ресурсная школа».
Воркшопы носят ежемесячный характер и те участники, которые посетят не менее 80% мероприятий получат в конце учебного года сертификат.
Ближайший воркшоп пройдет 26 октября 2018 года и будет посвящен дифференцированному подходи при планировании урока для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Следите за новостями на сайте Городского психолого-педагогического центра и Проекта «Ресурсная школа»!
[av_gallery ids=’71589,71590′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-r9ggtf’]