1400 классных руководителей начали 23 марта в дистанционном формате освоение программы профессиональной переподготовки «Психолог детского коллектива».
Ведущие ученые в области психологии детства, медиации, развития успешности и личностного потенциала, специалисты профильных министерств и ведомств, лучшие практикующие психологи предложат для слушателей эффективные практики в области воспитания, новые форматы и технологии работы с коллективом, откроют секреты проектирования безопасной образовательной среды и управления результатами. Программа реализуется Московским городским педагогическим университетом совместно с Городским психолого-педагогическим центром при поддержке Департамента образования и науки города Москвы.
«Благодаря этой программе в руках каждого классного руководителя, успешно освоившего материал, будут четкие инструменты педагогического наблюдения, вариативные формы построения детского коллектива, проверенные способы построения индивидуальной траектории развития для каждого школьника Москвы», – отмечает руководитель отдела методической и инновационной деятельности Городского психолого-педагогического центра Елена Ушакова.
В рамках каждого модуля программы «Психолог детского коллектива» предусмотрена стажировка на базе своей или партнерской школы, слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического образования с присвоением квалификации педагог-психолог.