Завершился первый международный конкурс авторских методических разработок «STEM-педагог 2020», проходивший в период с 15 декабря 2019 года по 13 марта 2020 года. Конкурс проводился с целью содействия развитию STEM-образования детей дошкольного возраста путем популяризации инновационного опыта.
В основе педагогической технологии STEM лежит ситуация познавательного и художественного поиска. Именно на это были ориентированы проекты педагогов #гппц Ирины Куприной «Сила трения. Важность трения в природе и для жизни человека», Татьяны Поляковой «Почему корабли не тонут?», которые стали обладателями ГРАН-ПРИ международного конкурса «STEM-педагог 2020».
«STEM одно из самых актуальных и востребованных направлений в современном образовании, – отмечает Елена Ушакова, начальник отдела методической и инновационной деятельности Центра. – Участие педагогов в Международном конкурсе авторских методических разработок «STEM-ПЕДАГОГ» – возможность представить профессиональному сообществу свой результативный опыт».
STEM-образование построено на принципах модульности, преемственности и вариативности, это позволяет реализовывать его элементы на разных уровнях образования с детьми с разными образовательными потребностями. STEM- это интересно! STEM – это для всех!