В территориальном отделении «Сокол» ГБУ ГППЦ ДОгМ прошел семинар-практикум «Практические методы коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях ГБУ ГППЦ ДОгМ».
В нем приняли участие педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-дефектологи и логопеды территориальных отделений ГППЦ.
Руководитель образовательного проекта «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с РАС в образовательных организациях» Игорь Савченко обозначил приоритетные направления в работе с детьми с РАС.
Старший методист ТО «Сокол» Светлана Абрамова познакомила участников семинара с алгоритмом включения детей с РАС в коррекционно-развивающие программы территориального отделения.
Содержание семинара-практикума было представлено в работе мастерских:
- Расписание как компонент структурированной среды обучения. Опыт составления.
- Составление и применение социальных историй в работе с детьми с РАС.
- Использование метода PECS в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС и тяжелые нарушения речи.
- Проведение коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста в сенсорном подходе.
Материалы в работе мастерских обобщали опыт проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с РАС, сопровождались демонстрацией дидактического материала, примерами работ детей на каждом из этапов. Каждый из этапов работы дискуссионно обсуждался участниками.
[av_gallery ids=’9930,9931,9932,9933,9934,9935,9936,9937′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’8′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-2qanx5′]«Представленные на семинаре теоретические и практические материалы были высоко оценены участниками. В процессе свободной дискуссии педагоги обменялись мнениями, задали интересующие их вопросы и подчеркнули значимость работы с детьми с РАС», — отметила старший методист ТО «Сокол» Светлана Абрамова.