Skip to main content
search

Сидорова Мария Александровна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 2004 года
Стаж работы по специальности: с 2011 года

E-mail: SidorovaMA7@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальный психолог по специальности «Специальная психология», клинический психолог, учитель начальных классов

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • 2014, МГППУ «Психологическая профилактика социальных рисков» (72 ч.)
  • 2015, НОУ ВПО Институт психологии и педагогики «Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ» (72 ч.)
  • 2015, ГБУ ГППЦ ДОгМ «Организация и содержание деятельности служб ранней помощи» (72 ч.)
  • 2016, ГБУ ГППЦ ДОгМ «Социальная и психологическая помощь семьям в кризисной ситуации» (72 ч.)
  • 2017, АНО Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройства Аутистического Спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройство аутистического спектра (РАС). Международный опыт и опыт работы Центра «Наш солнечный мир» — 25 лет практики (включая методы диагностики и коррекции с «доказанной эффективностью» — Evidence Based Practice)» (40 ч.)
  • 2017, ООО Учебный центр «Профессионал», «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» (72 ч.)
  • 2018, СПбИМИ Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований, «Базовые упражнения с применением тренажеров баланса» (8 ч.)
  • 2020, ООО «ВНОЦ «СОТех» Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиатного поведения» (72 ч.)
  • 2020, ГБУ ГППЦ ДОНМ «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» (9 ч.)
  • 2020, ГБУ ГППЦ ДОНМ «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» (9 ч.)
  • 2020, ГБУ ГППЦ ДОНМ «Организационные основы профилактики негативных среди учащихся» (9 ч.)
  • 2020, ГБУ ГППЦ ДОНМ (Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе» (9 ч.)
  • 2020, Образовательный портал «Детство- пресс», «Алалия. Симптоматика. Коррекция» (4 ч.)
  • 2020, ООО «ВНОЦ «СОТех» Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (72 ч.)

Награды и почетные звания