Наименование оконченного учебного заведения: Государственный социально-гуманитарный университет (бывш. МГОСГИ, КГПИ)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-логопед с дополнительной специализацией: логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР)
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2015г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС НОО» (Московский государственный областной университет)
- 2017г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО» (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления», 72 часа)
- 2016г. «Современные технологии обучения социальной компетентности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития» (ФГАО ДПО АПК и ППРО, 72 часа)
- 2017г. «Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования» (Московский педагогический государственный университет)
- 2017г. «Инклюзивное образование: вчера, сегодня, завтра» (МГОУ)
- 2020г. «Логопедический массаж» (АНО ДПО «Логопед плюс»- Учебный центр «Логопед Мастер»
- 2021г. «Ценности московского образования» (Московский центр развития кадрового потенциала образования)
Награды и почетные звания:
- 2013г. Сертификат участника Всероссийской олимпиады по логопедии «Креативный студент – сегодня, успешный профессионал завтра», г. Саранск.
- Благодарность за участие в «Дне специалиста» МОУ ППМСП «Центр ДиК» «Использование наглядных пособий, направленных на развитие дыхания в работе учителя-логопеда»