Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог, преподаватель психологии по специальности «психология»
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2003 г. Психолого-педагогический институт воспитания: «Техника и психолого-педагогическая технология игрового взаимодействия» (72 ч.)
- 2008 г. Институт психотерапии и клинической психологии: «Игротерапия как основной метод работы с детьми младшего возраста» (16ч.)
- 2009 г. Институт психотерапии и клинической психологии: «Базовые техники арттерапии» (32 ч.)
- 2009 г. Институт психотерапии и клинической психологии: «Работа с глиной и пластическими материалами» (24 ч.)
- 2009 г. Институт психотерапии и клинической психологии: «Психокоррекция детей с минимальной мозговой дисфункцией (ММД). Синдром дефицита внимания и гиперактивности, как вариант ММД (16 ч.)
- 2009 г. Институт психотерапии и клинической психологии: «Сказкотерапия» (16 ч.)
- 2010 г. Амалтея: «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея» (32 ч.)
- 2010 г. Учебный центр психологии и аналитической психологии: «Песочная терапия SANDPLAY (48 ч.)
- 2011 г. Московская ассоциация аналитической психологии: «Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» (240 ч.)
- 2014 г. Московский городской психолого-педагогический университет: «Психологическая профилактика социальных рисков» (72 ч.)
- 2015 г. ГБУ ГППЦ ДО г. Москвы: «Организация и содержание деятельности служб ранней помощи» (72 ч.)
- 2017 г. Педагогический колледж №10: «Освоение и реализация ФГОС дошкольного образования» (72 ч.)
- 2017 г. Московский городской педагогический университет: «Методическое сопровождение профессионального развития педагогических команд системы дошкольного образования с применением шкал ECERS» (72 ч.)
- 2018 г. Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования: «Реализация STEM образования общеобразовательными организациями в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО» (36 ч.)
- Дети от 0 до 3 лет- ранняя диагностика нарушенного развития и пути помощи (72 ч)
Награды и почетные звания: