Skip to main content
search

Шебалкова Анна Анатольевна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 1998 года
Стаж работы по специальности: с 2005 года

E-mail:

Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог, по специальности психология

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • Институт психодрамы, коучинга и ролевого тренинга (ИПКиРТ), “Психоаналитические теории в помощь детскому психодраматерапевту”, 2021 г.
  • Институт психодрамы, коучинга и ролевого тренинга (ИПКиРТ), «Использование психодрамы и ролевых игр в психологической коррекционно-развивающей и психотерапевтической работе с детьми», 2018
  • Институт психодрамы, коучинга и ролевого тренинга (ИПКиРТ), международные практические семинары:
  • «Символическая работа с фигурами в семейном консультировании и психотерапии»,(В. Холл),2017г.
  • «Индивидуальная психодрама с детьми: разыгрывание историй с использованием фигур животных», (В.Холл),2018 г.
  • «Психодрама с детьми: использование фигур животных для терапевтических игр с семьей ребенка-клиента» (В.Холл), 2019 г.
  • Institut für Psychodrama Szenen, Germany, Center for child development and psychological consultation «Cognitiva», Bulgary, «Психодраматерапия с детьми, пережившими травму» (Stefan Flegelskamp, Milena Mutafchieva), 2018 г.
  • Сертификат участия в Международной конференции «Детская психодрама» (Венгрия, Будапешт), 2018 г.
  • Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), «Социальная и психологическая помощь семьям в кризисных ситуациях», 2013 г.
  • Международное общество Кататимного переживания образов (МОКПО), «Детская аналитически-ориентированная психотерапия. Символодрама и юнгианский анализ в работе с детьми», 2010

Награды и почетные звания:

  • Благодарственное письмо ГБОУ СОШ города Москва №1357 с углубленным изучением английского языка за сотрудничество и проведение тренингов по профилактике зависимостей и толерантности с учащимися 5-9 классов, 2014 г.