Skip to main content
search

Бондарь Татьяна Геннадьевна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 1996 года
Стаж работы по специальности: с 1998 года

E-mail: BondarTG@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, 1996 г; Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.

Наименование направления подготовки и/или специальности: педагог-психолог

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • 2024г.,«Учитель-наставник», АНО ДПО «Институт подготовки и переквалификации кадров» (72ч.)
  • 2021г., «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра», ГБУ ГППЦ ДОНМ, (24ч.);
  • 2021 г., «Оказание первой помощи», ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения», (16ч.);
  • 2020 г., «Подготовка ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам с учётом их индивидуальных особенностей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве в 2020 году», ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»;
  • 2018г., Повышение квалификации «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», Московский государственный университет им. М. И. Ломоносова (72ч.);
  • 2017г., Международный социально-гуманитарный институт. Диплом;
  • 2017г., Повышение квалификации «Клиническая психология в педиатрии», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», (144ч.);
  • 2016г., Повышение квалификации «Разработка и проведение очно-дистанционных интерактивных программ», Научно-образовательный институт развития профессиональных компетенций и квалификаций. (64ч.)
  • 2015г., Повышение квалификации «Медиация. Базовый курс», АНО «Научно-методический центр медиации и права», (120 ч.);
  • 2015 г., Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели», АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (72ч);
  • 2014 г., «Психологическая профилактика социальных рисков», ГБОУ ВПО МГППУ, (72ч);
  • 2012 г, Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ)
  • 2012 г., «Использование среды Adobe Flash в проектной деятельности», МИОО, (72ч.);
  • 2009г., Особенности работы учителя с одаренными детьми, ФПКППК МГПУ, г. Москва, г. (72ч);
  • 2009г., «Организация творческой проектно-исследовательской деятельности учащихся младших классов с применением мультимедийных технологий» МИОО (72ч.);
  • Уровень профессиональной диагностики МЦКО – экспертный

Награды и почетные звания:

  • Грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2019г.;
  • Диплом лауреата Пятого Открытого Регионального научно-познавательного фестиваля «Мир глазами юного исследователя» 2017г.;
  • Благодарность ГБУ ГППЦ. 2017 год;
  • 1 место в педагогическом конкурсе «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА» | «GOLDEN FORMULA», номинация: методическая разработка, декабрь 2015г.;
  • 1 место в III Международном конкурсе «Таланты России», номинация: методическая разработка, март 2015г.;
  • 1 место в V Международном педагогическом конкурсе «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра», январь 2014г.;
  • 2 место в Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций, 2014 г.