Skip to main content
search

Еремина Юлия Евгеньевна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 2002 года
Стаж работы по специальности: с 2003 года

E-mail: EreminaYE@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской психолого-педагогический университет, 2003

Наименование направления подготовки и/или специальности: специальная психология. Психолог, преподаватель психологии.

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • 2020 г., «Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями», ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва. 18ч.
  • 2018 г., «Нейропсихологические технологии в преодолении трудностей обучения и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста», ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва. 72ч.
  • 2017 г., «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit» (Balametrics)» Ассоциация детских нейропсихологов г. Москва.
  • 2017 г., «Современные педагогический подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с СДВГ», ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва. 72ч.
  • 2015 г., «Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования» ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва, 72 ч.
  • 2014 г., «Психологическая профилактика социальных рисков» МГППУ, г. Москва, 72 ч.
  • 2013 г., «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция» МИОО, г. Москва, 72 ч.
  • 2012 г., «Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школьному обучению» МИОО МГППУ, г. Москва, 72ч.
  • 2011 г., «Реализация Федерального государственного стандарта второго поколения на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон» АПК и ППРО, г. Москва, 72 ч.
  • 2010 г., «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика, и коррекция школьной неуспеваемости» МГПУ, г. Москва, 72 ч.
  • 2009 г., «Песочная терапия» МГППУ, г. Москва, 18 ч.
  • 2008 г., «Методы расстановки проблемных ситуаций». МГППУ, г. Москва, 18 ч.
  • 2007 г., «Особенности психологического сопровождения в ОУ» МИОО, г. Москва, 36 ч.
  • 2007 г., «Детские страхи. Пути преодоления». МГППУ, г. Москва, 18 ч.

Награды и почетные звания:

  • Диплом победителя Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся», ФПОР, Москва.
  • Почетная грамота «За большой личный вклад в решение задач, стоящих перед организацией»», ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2019 г.
  • Грамота «За профессиональный вклад в развитие инновационных направлений деятельности Центра», ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2018 г.
  • Благодарность «За подготовку и проведение мастер-класса на Московском международном салоне образования — 2017», ГБУ ГППЦ ДОгМ.
  • Сертификат участника московского международного форума «Город образования — 2017»
  • Диплом номинанта XVI Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологической практике», Санкт-Петербург, 2015 г.
  • Диплом участника VI Ежегодного конкурса эссе «История успеха», Санкт-Петербург, 2015 г.
  • Почетный работник образования города Москвы, 2014 г