Наименование оконченного учебного заведения: Владимирский педагогический институт им. Лебедева-Полянского
Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог, учитель физической культуры
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2022 г., «Школа психологического здоровья – в основе деятельности школьного психолога и классного руководителя при реализации обновлённых ФГОС»
- 2021г., «Комплексный подход в работе с детьми и подростками в кризисных состояниях», НПЦ психического здоровья детей и подростков имени Г. Е. Сухаревой ДЗгМ
- 2020 г., «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра», ГБУ ГППЦ ДОНгМ.
- 2015 г., «Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели», АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
- 2014 г., «Психологическая профилактика социальных рисков», МГППУ;
- 2013 г., «Создание специальной образовательной среды для одарённых детей в условиях образовательного учреждения», МГППУ;
- 2012 г., «Инновации в образовательном процессе», ЦКО МИЭМ;
- 2011 г., «Инновационные формы учебной деятельности общеобразовательной школы», МИОО.
- Уровень профессиональной диагностики МЦКО — высокий
Награды и почетные звания:
- Именная медаль V Международного педагогического конкурса «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» в номинации: Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность, 2014 г.;
- 2 место в Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций 2014г.