Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2021 г., «Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих», АНО «ИПАП», 72ч.
- 2020 г., «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе», ФГБОУВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена», 72ч.
- 2016г., «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС», АНОДПО «Международный социально-гуманитарный институт», 72 ч.
- 2016 г. «Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с лёгкой интеллектуальной недостаточностью», АНОДПО «Международный социально-гуманитарный институт», 72 ч.
- 2014г., «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей — инвалидов» Министерство Образования и Науки Российской Федерации МГППУ.
- 2012г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГ» участник городской экспериментальной площадки II уровня, Москва, Зеленоград.
- 2011 г., «Формирование речевых способностей ребёнка с использованием речедвигательной ритмики». Учебный центр «Логопед мастер».
- «Основы диагностики речевого развития детей раннего возраста», «Логопед плюс».
- 2009 г., Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
- 2009г., «Современные аспекты подготовки кадров системы специального образования в Германии и России». Московский государственный университет им. Шолохова.
- 2008 г., «Организация и содержание образования детей с нарушениями в развитии» Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова.
- 2007г., «Технологии диагностической и коррекционно — развивающей работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта» Московский институт открытого образования.
- 2021г., ««В любой ситуации развивайся» Опыт дистанционного обучения». Сертификат «Взаимообучение городов. Москва», ГАОУ ДПО г.Москвы, «Москвоский центр развития кадрового потенциала образования».
- 2020 г., Актуальные проблемы обучения, воспитания и сопровождения обучающихся со зрительной недостаточностью», Сертификат участника цикла вебинаров, «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена».
- 2020 г. «Система сопровождения детей с нарушениями зрения: диагностика нарушений развития в условиях образовательного процесса», Сертификат участника Всероссийского on-line круглого стола.
- 2020 г., «Выявление особых образовательных потребностей детей с нарушениями зрения в образовательном процессе», Сертификат участника серии методических семинаров. «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена».
Награды и почетные звания:
- Благодарность ГБУ ГППЦ ДОНМ за достижение стабильных положительных результатов по оказанию психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи, 2020 г.
- Благодарность ГБУ ГППЦ ДОгМ за эффективную работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях, 2017 г.
- Благодарственное письмо от окружного методического центра ЗелОУО за активную работу в аттестационной экспертной группе — Москва, 2011 год.
- Грамота от Департамента образования г. Москвы ЗелОУО за эффективную работу в составе окружной ПМПК — Москва, 2012 год.
- Благодарность Департамента образования г. Москвы ЗелОУО за профессионализм и качественную работу в окружной психолого-медико-педагогической комиссии. Москва, 2014г.