Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе», ФГБОУВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена», 72ч., 2020 г.;
- «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС», АНОДПО «Международный социально-гуманитарный институт», 72 ч., 2016г.;
- «Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с лёгкой интеллектуальной недостаточностью», АНОДПО «Международный социально-гуманитарный институт», 72 ч., 2016 г.;
- «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей — инвалидов» Министерство Образования и Науки Российской Федерации МГППУ, 2014г.;
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГ» участник городской экспериментальной площадки II уровня, Москва, Зеленоград, 2012г.;
- «Формирование речевых способностей ребёнка с использованием речедвигательной ритмики». Учебный центр «Логопед мастер», 2011 г.;
- «Основы диагностики речевого развития детей раннего возраста», «Логопед плюс»;
- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2009 г.;
- «Современные аспекты подготовки кадров системы специального образования в Германии и России». Московский государственный университет им. Шолохова, 2009г.;
- «Организация и содержание образования детей с нарушениями в развитии» Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова, 2008 г.;
- «Технологии диагностической и коррекционно — развивающей работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта» Московский институт открытого образования, 2007г.;
- ««В любой ситуации развивайся» Опыт дистанционного обучения». Сертификат «Взаимообучение городов. Москва», ГАОУ ДПО г.Москвы «Москвоский центр развития кадрового потенциала образования», 2021г.;
- Актуальные проблемы обучения, воспитания и сопровождения обучающихся со зрительной недостаточностью», Сертификат участника цикла вебинаров, «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена», 2020 г;
- «Система сопровождения детей с нарушениями зрения: диагностика нарушений развития в условиях образовательного процесса», Сертификат участника Всероссийского on-line круглого стола, 2020 г.;
- «Выявление особых образовательных потребностей детей с нарушениями зрения в образовательном процессе», Сертификат участника серии методических семинаров. «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена», 2020 г.
Награды и почетные звания:
- Благодарность ГБУ ГППЦ ДОНМ за достижение стабильных положительных результатов по оказанию психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи, 2020 г.;
- Благодарность ГБУ ГППЦ ДОгМ за эффективную работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях, 2017 г.;