Занимаемая должность: Воспитатель

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2003 года

Стаж работы по специальности: с 2010 года

Контакты:

E-mail: ZolotukhinaEV@gppc.ru

Золотухина Елена Викторовна


Наименование оконченного учебного заведения: Оренбургский государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольная педагогика и психология.


Преподаваемые дисциплины:  Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель английского языка в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе.


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2017 – сертификат за участие в конкурсе «Юные экологи Москвы» городского экологического фестиваля «Бережём планету вместе»;
  • 2017 – «Сказкотерапия и что такое «Полезные сказки», Москва, Европейский психологический центр «Семья», авторский курс Елены Журек (8ч.);
  • 2015 – «Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори», Москва, Московский городской психолого – педагогический университет (72ч.);
  • 2014 – «Формирование научной грамотности дошкольников», Москва, «Центр всестороннего развития и гуманитарного образования «ФОНТ» (72ч.)

Награды и почетные звания:

2018 – благодарность, Благотворительный фонд наследия Менделеева, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагога «Мой лучший урок»;

2017 – ГБОУ Гимназия № 1409, благодарность за подготовку победителей Межрайонного логико – математического турнира среди детей 6-7 лет «Совёнок – 2017»;

2017 – ГБОУ Гимназия №1409, благодарность за подготовку и участие в Московском межрегиональном Фестивале творческих детско – родительских исследований и проектов «Маленький Леонардо – 2017»;

2016 – диплом финалиста Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2016».


O себе:

Осуществление деятельности по воспитанию, присмотру и уходу за детьми; создание благоприятных условий для индивидуального развития каждого воспитанника; владение и использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста; сопровождение детей и участие в конкурсах, театральных постановках; взаимодействие со специалистами по оказанию квалифицированной коррекционной помощи детям дошкольного возраста. Привлечение родителей к активному участию в коррекционно — педагогическом процессе, консультирование.