Ребятам подросткового клуба были предложены к просмотру короткометражные ролики психологической направленности. После просмотра педагоги-психологи центра Алексеев С.С. и Петрухина Т.В. провели анализ каждого ролика. Особо были выделены темы межличностной коммуникации, толерантности, умению находить выход из сложных жизненных ситуаций.
Каждый из подростков видел в одном и том же фильме что-то своё, испытывал индивидуальные чувства и эмоции по отношению к показанным героям, их ситуациям и общему сюжету, ребята по-своему оценивали моменты, детали и образы. Викторина была построена в ходе занимательных вопросов, которые были направлены на весь спектр восприятия: аудиальный, визуальный и кинестетический. Таким образом, в психологическом киноклубе важное место занимало то, как участники переживали свои впечатления от фильма, а викторина выступила как вспомогательное средство для самопознания.