20 января на площадке Городского психолого-педагогического центра состоялся вебинар, посвященный вопросам перехода из онлайна в оффлайн. Как помочь ребенку настроиться на учебу? Как организовать первые дни после каникул так, чтобы ребенок с удовольствием включился в учебный процесс? Как создать положительную мотивацию, помочь адаптироваться ребенку к разным, в т.ч. изменяющимся, условиям?
Педагоги-психологи совместно с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций города Москвы дали рекомендации, как поддержать мотивацию детей с использованием интерактивных форм работы на уроке и сформировать позитивный настрой на учебу. Заместители директора и классные руководители представили опыт проведения активных перемен в московских школах, технологии организации детского досуга с акцентом на неформальное общение.