10 марта 2021года прошел WEB-совет на тему «Дисграфия или дизорфография: вот в чем вопрос!»
Ведущая вместе с экспертами Азовой Ольгой Ивановной и Вейкиной Еленой Александровной обсуждали одну из актуальнейших, и по сегодняшний день, мало изученной и неоднозначной проблеме дифференциации таких нарушений письма как дисграфия и дизорфография.
В ходе WEB-совета эксперты ответили на следующие вопросы:
- Как современная наука трактует понятие «дизорфография»?
- Какие условия служат предпосылками для возникновения дизорфографии?
- В каком возрасте можно смело заявлять о дизорфографии у школьника?
- Чем отличаются дизорфография и дисграфия? С помощью каких методик можно их дифференцировать?
- Есть ли принципиальные различия при коррекции дизорфографии и дисграфии?
- Кто должен заниматься коррекцией дизорфографии: учитель-логопед или учитель русского языка?
- Влияет ли дизорфография на академическую успешность?