На занятии использовались песенки-потешки и круговые игры на освоение ритмического языка. Они способствуют развитию подражания, пониманию ритма движения и речи, самостоятельному использованию средств коммуникации, ответам на обращения, обращению внимания на партнёра по общению: умению слушать, смотреть на того, кому предоставлено слово. Кроме того они помогают научить ребенка взаимодействию в диадах взрослый-ребенок, взрослый-взрослый, ребёнок-ребёнок и поощряют инициативу ребенка во взаимодействии.
«Цель сегодняшнего мероприятия – показать родителям: как можно стимулировать развитие детей и формировать у них доступные коммуникативные компетенции средствами музыкальной терапии, — отметила педагог-психолог Оксана Голерова. — Такая форма работы дает возможность взглянуть друг на друга по-другому, родителям — заметить, что ребенок с некоторыми задачами справляется иногда даже лучше, чем они. Еще — поддержать инициативу ребенка, создать для него ситуацию успешности, сформировать позитивную развивающую среду. А детям – увидеть, что соблюдать правила полезно и интересно, а достигнутый результат, принесёт удовольствие от совместного общения и взаимодействия с родителями при решении учебных задач».