Приглашаем на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для педагогических работников и специалистов, ответственных за профилактику экстремизма в образовательных организациях Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»:
«Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям»
Приобретаемые навыки:
- Разрабатывать и применять методы и формы работы с буллингом,
- Применять современные технологии работы по повышению психологической устойчивости личности,
- Разрабатывать отдельные компоненты программ (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий),
- Применять психологические методы и формы работы со школьниками,
- Использовать современные технологии работы с участниками образовательного процесса,
- Применять психологические механизмы профилактики и коррекции буллинга у школьников,
- Применять на практике полученные психологические и педагогические знания со школьниками.
Объем: 24 часа
«Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку»
Приобретаемые навыки:
- Проектировать алгоритм действий педагога в конфликтных ситуациях разного типа на основании восстановительного / медиативного подхода,
- Проектировать структуру и содержание мероприятий с участниками образовательных отношений, направленную на создание безопасной коммуникативной среды,
- Взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса в рамках обучения детей в школе (детьми, родителями, учителями, специалистами сопровождения).
Объем: 16 часов
«Создание безопасной коммуникативной среды школы»
Приобретаемые навыки:
- Анализировать цифровые ресурсы, направленных на оказание сторонам образовательных отношений бесплатной поддержки в ситуации травли,
- Проектировать структуру и содержание мероприятий с участниками образовательных отношений, направленную на профилактику травли в образовательной среде,
- Взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса в рамках обучения детей в школе (детьми, родителями, учителями, специалистами сопровождения).
Объем: 16 часов