Skip to main content
search
Новости

Приглашаем на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по профилактике экстремизма в образовательных организациях

By 02.10.2023No Comments

Приглашаем на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для педагогических работников и специалистов, ответственных за профилактику экстремизма в образовательных организациях Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»:

«Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям»

Приобретаемые навыки:

  • Разрабатывать и применять методы и формы работы с буллингом,
  • Применять современные технологии работы по повышению психологической устойчивости личности,
  • Разрабатывать отдельные компоненты программ (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий),
  • Применять психологические методы и формы работы со школьниками,
  • Использовать современные технологии работы с участниками образовательного процесса,
  • Применять психологические механизмы профилактики и коррекции буллинга у школьников,
  • Применять на практике полученные психологические и педагогические знания со школьниками.

Объем: 24 часа

 

«Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку»

Приобретаемые навыки:

  • Проектировать алгоритм действий педагога в конфликтных ситуациях разного типа на основании восстановительного / медиативного подхода,
  • Проектировать структуру и содержание мероприятий с участниками образовательных отношений, направленную на создание безопасной коммуникативной среды,
  • Взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса в рамках обучения детей в школе (детьми, родителями, учителями, специалистами сопровождения).

Объем: 16 часов

«Создание безопасной коммуникативной среды школы»

Приобретаемые навыки:

  • Анализировать цифровые ресурсы, направленных на оказание сторонам образовательных отношений бесплатной поддержки в ситуации травли,
  • Проектировать структуру и содержание мероприятий с участниками образовательных отношений, направленную на профилактику травли в образовательной среде,
  • Взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса в рамках обучения детей в школе (детьми, родителями, учителями, специалистами сопровождения).

Объем: 16 часов