Он состоял из упражнений и игр, на которых родителям объяснили роль пространственных представлений в жизни и развитии ребенка.
Во время игры «На зарядку становись!» дети, меняясь ролями с родителями, учились ориентироваться в пространстве своего тела. Цикл нейропсихологических упражнений включал в себя: дыхательные, глазодвигательные упражнения, растяжки и упражнения, направленные на формирование и коррекцию базовых сенсомоторных взаимодействий.
Игра-задание «Веселые клоуны» была направлена на умение ориентироваться в речевом обозначении пространства с опорой на зрительный образ. Дети учились раскрашивать клоунов по инструкции педагога-психолога, учитывая пространственное расположение клоунов на листе бумаги по отношению к ним.
Также в рамках мастер-класса была проведена совместная игра «Барабашка», направленная на развитие реакции, внимания, саморегуляции, мышления.
Завершающим этапом занятия стала обратная связь детей и родителей (рефлексия) по проведенному мастер-классу и игра с мячом «Комплимент», на котором дети и родители учились обмениваться приятными комплиментами и словами любви и уважения по отношению друг к другу.
«Все игры и упражнения были не только полезные, но и веселые. Дети учились анализировать, контролировать и проверять своих родителей», — рассказала педагог-психолог Марина Магинская
[av_gallery ids=’13128,13129,13130,13131,13132′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-piuk13′]