Когда в классе появляется трудный ребенок, то зачастую он усложняет учебный процесс своим поведением. Вскоре может назреть угроза возникновения конфликта. Правда в том, что все дети в школьном коллективе имеют равные права на получение образования, вне зависимости от поведенческих особенностей того или иного ребенка, и задача школы в данном случае – организовать в детском коллективе конструктивное взаимодействие. Конечно, сделать это в ситуации наличия в классе трудного ребенка педагогам довольно сложно, но если своевременно организовать конструктивный диалог всех участников конфликтных отношений и в целом воспринять такую ситуацию, как возможность научить детей конструктивно справляться с трудностями общения, то можно избежать возникновения серьезного конфликта.
Специалисты Городского психолого-педагогического центра, одним из главных направлений деятельности которого является профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях, поделятся с коллегами богатым опытом и расскажут, как выстроить эффективную коммуникацию в классе в ситуации появления трудного ученика и предотвратить конфликт, как выстроить конструктивное взаимодействие учащихся, родителей и педагогов, а также как и с какими внешними организациями может взаимодействовать педагог в ситуации возникновения конфликта.
К участию в мероприятии приглашаются классные руководители, педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных организаций.
[pdf] Программа Круглого стола Трудный ребенок в классе-профилактика конфликтовВремя проведения: 26 октября 2016 года с 14:30 до 18:00.
Адрес проведения: Есенинский б-р, д. 12 к. 2 (Городской психолого-педагогический центр ТО Кузьминки).