Специалисты Центра обсудили особенности игровой деятельности — ее виды, приемы, методы, функции — с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и их социальной ситуации развития. Отдельно были рассмотрены особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ.
Специалисты привели примеры использования различных видов игр — дидактических, подвижных, игр-забав, инсценировок — в консультативной, диагностической, просветительской и коррекционно-развивающей работе, в том числе, в комплексной нейропсихологической коррекции детей, имеющих парциальную незрелость/несформированность регуляторного компонента деятельности. В завершение семинара специалисты получили пакет игр и рекомендаций для их использования в практической деятельности.
[av_gallery ids=’18335,18336′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-sgttq6′]