С 3 по 7 апреля 2017 года в Городском психолого-педагогическом Центре состоялся очередной семинар-супервизия в рамках проекта «Внедрение современных технологий раннего вмешательства при обучении детей с расстройствами аутистического спектра в ГБУ ГППЦ ДОгМ».
В течение рабочей недели эксперты Фонда помощи детям «Обнаженные Сердца» Татьяна Морозова и Святослав Довбня побывали на пяти московских площадках, реализующих программу ранней помощи детям с аутизмом. Целью супервизии была оценка качества оказываемых специалистами Центра услуг и разработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию служб.
Эксперты Фонда отметили, что за 3 месяца с момента запуска проекта педагоги ГППЦ добились впечатляющих успехов: изменения коснулись и технологий работы с детьми с РАС, и применения новых для Центра методов диагностики и оценки эффективности работы, и подходов к зонированию и оснащению кабинетов. Сравнение видеозаписей с детьми-участниками проекта, сделанные в ноябре, январе и апреле отражает существенную динамику: практически у всех обучающихся поменялось поведение, появились функциональные навыки коммуникации, некоторые дети начали говорить.
[av_gallery ids=’24196,24197,24198,24199,24200′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ admin_preview_bg=» av_uid=’av-k6q7nn’]Специалисты ГППЦ единодушно считают, что такие результаты стали возможными благодаря новым подходам и технологиям работы с РАС, которым их обучают Татьяна Морозова и Святослав Довбня.
В эти же дни экспертами Фонда проводилось обучение по развитию навыков коммуникации у детей с РАС. Помимо 23 специалистов Центра, на семинаре присутствовали 6 педагогов из Челябинска и Тулы.
На этом работа не заканчивается. Только до конца 2016-2017 года специалистов, реализующих проект, ожидают стажировки в США и семинары в Санкт-Петербурге. ГППЦ и Фонд «Обнаженные сердца» планируют дальнейшее сотрудничество с целью улучшения и расширения спектра услуг, оказываемых детям с РАС.