Игры объединяют: в Городском психолого-педагогическом центре прошла вторая встреча Клуба специалистов!

Игры в деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения являются одним из важнейших инструментов работы с детьми: именно в процессе игры ребенок наиболее заинтересован, активен, настроен на взаимодействие и открыт к общению. Однако, игровые технологии также являются эффективным приемом при работе с родителями и педагогами – в этом убедились участники Клуба специалистов психолого-педагогического сопровождения на второй встрече в этом году.

В рамках групповой работы участники знакомились с игровыми технологиями работы с родителями. Родитель – важнейший человек в жизни ребенка, поэтому столь важно привлечь его к сотрудничеству, ведь именно при комплексном сопровождении ребенка, результат будет наиболее эффективен. Обозначая свои ожидания, одна из участниц заметила: «Зачастую с родителями бывает работать сложнее, чем с ребятами. С детьми бывает очень легко найти общий язык, родители же иногда отказываются идти на контакт. Я пришла, чтобы узнать о способах включения родителей в процесс воспитания, о том, как замотивировать их быть нашими союзниками». Специалисты Городского психолого-педагогического центра Светлана Сенатская и Валерия Карпова поделились своим опытом работы с родительскими группами и предложили участникам игру «Обычные семьи, необычные дети».

Не менее значимо взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения с педагогами. Под руководством специалистов Городского психолого-педагогического центра Оксаны Голеровой и Ольги Шмаковой участники Клуба познакомились с игровыми технологиями работы с педагогами. Участники сыграли в игру «Откровенный разговор», которая была разработана в рамках проекта нашего центра «Игры всерьез». Одна из участниц поделилась своими впечатлениями: «Мы играли в замечательную карточную игру «Откровенный разговор» — эта игра только, на первый взгляд, кажется простой, но на самом деле она заставляет взглянуть на своих коллег по-новому, узнать их с другой стороны, сплотиться с ними. Я уже в процессе самой игры поймала себя на мысли, что в ближайшее время в своем педагогическом коллективе всех соберу,  и мы обязательно сыграем в нее».

Клуб специалистов психолого-педагогического сопровождения регулярно проводит встречи педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов для обмена опытом, идеями, обсуждений различных случаев, которые встречаются в профессиональной практике. За анонсами встреч Клуба следите на нашем сайте и в социальных сетях. ​