В Городском психолого-педагогическом центре прошло второе заседание рабочей группы проекта «Родитель +».
В нём приняли участие педагоги-психологи и методисты территориальных отделений «Крылатское», «Зюзино», «Коньково», «Чертаново», «Кузьминки», «Донское», участвующих в проекте.
«Родитель +» направлен на обобщение и систематизацию опыта и методов работы с родителями в условиях ГППЦ и при сопровождении их в образовательной организации.
[av_gallery ids=’3005,3004′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-1y252m’] Участники проекта презентовали программы, реализуемые в территориальных отделениях, ориентированных на работу с родителями (законными представителями) ГППЦ ДОгМ:- групповой психологический тренинг по обучению родителей подростков методам эффективного взаимодействия с детьми «Родительская академия»;
- психолого-педагогическое сопровождение родителей детей дошкольного возраста с когнитивными нарушениями;
- тренинг детско-родительского взаимодействия «Счастливое родительство»
- программы коррекции детско-родительских отношений «Я и мой ребенок» для семей с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
- «Вместе весело шагать» для семей с детьми младшего школьного возраста
Было отмечено, что представленные программы помогают найти точки соприкосновения, расширяют спектр услуг и качество оказания помощи в территориальных отделениях.
Также на заседании выступила старший методист ТО «Донское», руководитель проекта «Родитель +» Ирина Вшивкова.
«Почему мы назвали проект «Родитель +»? Потому что нельзя решать проблемы ребенка без участия родителя. Как специалисты, мы должны находить способы поддержки для тех, кто испытывает воспитательные трудности, а также воспитывает детей с ОВЗ и инвалидностью, — отметила Ирина Вшивкова. — Сегодня я представила коллегам тренинг «Дети — это просто». Он рассчитан на родителей детей от года и до 18 лет, которые хотят научиться строить отношения так, чтобы в семье был мир, а ребенок получал ту поддержку, которая поможет ему максимально раскрыть данные от природы способности».
По итогам встречи участники проекта определили основные задачи на февраль-март 2016 года, договорились о зонах ответственности и формах участия каждого территориального отделения в мероприятиях проекта «Родитель +».