Skip to main content
search
Новости

В ГППЦ прошел семинар-практикум для педагогов дополнительного образования

By 21.03.2018No Comments

21 марта 2018 года в территориальном отделении «Кузьминки» Городского психолого-педагогического центра ДОгМ состоялся семинар-практикум «Возможность достижения метапредметных и личностных образовательных результатов в процессе обучения по дополнительным общеразвивающим программам».

Модераторами семинара выступили старший методист ГППЦ Круглик Елена Владимировна и методист Позднякова Светлана Николаевна. В своих выступлениях они раскрыли специфику метапредметной организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования. Участники семинара познакомились с основными понятиями, узнали о существующих классификациях и характеристиках метапредметных и личностных образовательных результатов. В ходе семинара участникам были предложены интерактивные формы индивидуальной и групповой работы.

Во второй части семинара участники поделились своим практическим опытом работы, обменялись мнениями по тематике семинара-практикума.

Материалы участников семинара:

ФИО педагога Тема выступления
1. Круглик Елена Владимировна, старший методист

Позднякова Светлана Николаевна, методист

[pdf] Возможность достижения метапредметных и личностных образовательных результатов в процессе обучения по дополнительным общеразвивающим программам
2. Кушнер Мария Николаевна, ПДО [pdf] Метод «Подмастерье». Сотворчество на занятиях по развивающему труду
3. Палий Людмила Анатольевна, ПДО [pdf] Возможности достижения метапредметных результатов в ходе реализации программ дополнительного образования музыкальной направленности
4. Чухлеб Никита Сергеевич, ПДО [pdf] Развитие личностных качеств детей на занятиях по программе «Ролевое фехтование»
5. Николадзе Светлана Вячеславовна, ПДО [pdf] Изодеятельность как средство достижения личностного образовательного результата – повышение учебной и познавательной мотивации
6. Кесаревская Людмила Николаевна, ПДО [pdf] Сенсорная интеграция на занятиях по АФК как возможность достижения метапредметных и личностных образовательных результатов