В группе «Дошколята» территориального отделения «Останкинское» прошло открытое занятие для родителей на тему «Дикие и домашние животные».
Его провели учитель-дефектолог Елена Прошина и нейропсихолог Анастасия Нечаева.
Все занятия в центре выстроены таким образом, чтобы воспитанники оставались максимально включенными в работу, благодаря частой смене деятельности.
В самом начале дети и педагоги сели в круг и поприветствовали друг друга. Это помогает зарядиться положительными эмоциями, быстрее запомнить имена своих товарищей и педагогов.
Дефектолог, используя наглядность, обсудил с воспитанниками изменения в природе и погоде, закрепляя, тем самым, представления о временах года и их признаках, активизируя пассивный словарь.
[av_gallery ids=’3666,3667′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’deactivate_avia_lazyload’ av_uid=’av-1vn4v4′]Далее прошли совместные занятия нейрогимнастикой. Эти упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, улучшают внимание, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма.
На следующем этапе дети включились в подвижные игры и беседы (с использованием картинок животных, пазла, развивающей игры «Кто где живет и что ест?»), а также выполнили тематические письменные задания (для развития внимания, зрительного восприятия и мышления).
Открытое занятие помогло понять родителям, какие методы, игры и задания используются для обогащения знаний детей об окружающем мире, активизации пассивного словаря и автоматизации понятийного словаря, развития высших психических функций.