С 18 по 21 апреля в 75 павильоне ВДНХ работает Московский международный салон образования, представляющий собой открытый форум и самую масштабную в стране выставку новых образовательных технологий. В этом году программа салона называется «Новая экосистема образования», она сформирована с учетом интересов всех участников образовательного процесса: от ректоров вузов, воспитателей дошкольных групп до руководителей образовательных стартапов, детей и родителей.
В рамках Салона запланирована обширная деловая программа, в которой участвует и Городской психолого-педагогический центр. 18 апреля наши специалисты делились опытом с коллегами — методистами, воспитателями, студентами — и представляли передовые разработки на интерактивной сессии «Международные стажировки для педагогов: лучшие практики». Методист ГППЦ Эльнара Войтович выступила с докладом на тему «Как воспитать билингва: задачи дошкольного образования», а также стала активным участником дискуссии «Полилингвальный детский сад: проектируем вместе». Участники интерактивной сессии почувствовали себя членами команды инновационной образовательной организации, попытались решить реальные проблемы, с которыми они сталкиваются в своей педагогической практике, постарались оценить качество дошкольного образования и, конечно, узнали о лучших мировых практиках.
Также специалисты нашего Центра участвовали в дискуссионной площадке «Творческие инклюзивные проекты». Старший методист ГППЦ Елена Круглик познакомила коллег с опытом проведения инклюзивного фестиваля детского творчества «1+1», оператором которого уже несколько лет является наш Центр. Для детей с ограниченными возможностями здоровья проявлять себя в театральном и изобразительном искусстве, музыке и других видах творчества особенно важно, потому что именно здесь раскрывается их индивидуальность и неограниченные способности. Участники мастерской узнали, как создать условия для реализации творческого потенциала особых детей.
Также специалисты нашего Центра приняли участие в круглом столе «Актуальные вопросы государственной политики в сфере образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью». В рамках дискуссии, в частности, были рассмотрены вопросы модернизации дефектологического образования и психолого-медико-педагогических комиссий.
[av_gallery ids=’36891,36892,36893,36894′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’4′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-33apfe’]Московский международный салон образования продолжается! Во 2-ой день его проведения – 19 апреля – наши специалисты примут участие в следующих мероприятиях деловой программы Салона:
- Презентационная площадка «Лучшие практики инклюзивного образования»
- Круглый стол «Компетентное сопровождение инклюзии: зачем нужны психологи, логопеды, дефектологи?»
- Панельная дискуссия «Педагог инклюзивного класса = суперпедагог?»
- Мастер-класс «Дошкольный экспериментариум: сто ответов на вопрос «Почему?»
До встречи на Московском международном салоне образования!