Учитель-логопед Анна Трудолюбова на своих занятиях через театрализованные игры, способствующие профилактике застенчивости и замкнутости, развивала связную речь, обогащала словарный запас, развивала умение детей общаться.
[av_gallery ids=’7355,7354,7353,7352,7351′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-2w187a’]
Социальный педагог Наталья Гоголева познакомила детей с разными играми, с помощью которых воспитанники смогли описать внешние детали ровесника, свое настроение и даже передать различные эмоциональные состояния невербальным способом. Итог — дружный и веселый хоровод детей вокруг смайла Хэппи, который они придумали и построили из конструктора «Лего».
Учитель-дефектолог Татьяна Борода провела игру «Дотронемся до счастья», в которой ребенок письменно давал свои определения счастью. Также были проведены увлекательные упражнения по работе с шифровками и пословицами по теме, игры на внимание «Я — не я» и «Найди счастливый смайл». В заключение был сделан символический рисунок с «ладошками-улыбашками».
«В данных мероприятиях с удовольствием принимали участие дети, их родители и педагоги. Все получили свой кусочек счастья — улыбки, объятия, отличное настроение и веру во всё хорошее!», — отметила методист ТО «Останкинское» Анна Баринова.