15 января в Клубе специалистов психолого-педагогического сопровождения прошла первая в 2019 году встреча. Представители московских школ – педагоги-психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи – обсудили тему психологического консультирования участников образовательного процесса в современной школе.
Встреча была организована в форме деловой игры, в ходе которой коллеги на реальных примерах рассмотрели практические аспекты реализации консультативной функции педагога-психолога в рамках Профессионального стандарта. Интерактивный формат встречи позволил участникам Клуба актуализировать свою профессиональную позицию в работе с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями, определить оптимальный алгоритм консультирования в данной ситуации, а также выявить как собственные ресурсы, так и ресурсы ребенка, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении.
[av_gallery ids=’78226,78227,78228,78229,78230,78231,78232,78233,78234,78235,78236′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’11’ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-onieoh’ custom_class=» admin_preview_bg=»]Ведущими встречи стали специалисты Городского психолого-педагогического центра ДОгМ – педагоги-психологи Ирина Куприна, Наталья Мотева, Екатерина Островская и учитель-логопед Елена Севостьянова.
Как отметила начальник отдела взаимодействия с образовательными организациями Городского психолого-педагогического центра ДОгМ Анастасия Кузнецова, Клуб – это площадка для трансляции педагогического опыта, проверенного на практике, и позволяющего эффективно решать профессиональные задачи. А нынешний учебный год посвящен в Клубе освещению аспектов Профессионального стандарта педагога-психолога.
На протяжении учебного года педагогов ждут новые встречи в Клубе, новые темы и новый опыт. Ждем вас в нашем Клубе специалистов психолого-педагогического сопровождения! Следите за анонсами на нашем сайте.