Гаджеты могут быть очень эффективным инструментом в обучении детей, в том числе с расстройствами аутистического спектра. В Городском психолого-педагогическом центре специалисты приступили к апробации приложения AR-Тьютор компании Kidarkit. Оно предназначено для помощи детям с РАС в освоении простейших бытовых навыков через использование технологии дополненной реальности, которая позволяет «оживить» изображенные на картинках предметы. Это позволит усилить мотивацию детей на занятиях и увеличить скорость приобретения новых навыков. Благодарим компанию Kidarkit и ее руководителя Егора Козловского за предоставленную возможность.
[av_image src=’https://gppc.ru/wp-content/uploads/2019/03/tyutor.jpg’ attachment=’81888′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=» hover=» link=» target=» caption=» font_size=» appearance=» overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ copyright=» animation=’no-animation’ av_uid=’av-mowh4i’ custom_class=» admin_preview_bg=»][/av_image]