25 апреля состоялось очередное заседание школы классных руководителей, на котором педагоги обсудили важную и волнующую всех тему: как цифровые инструменты могут помочь в работе с родителями?
Открыла встречу классный руководитель, педагог Курчатовской школы Силкина Мария. Она поинтересовалась у участников, какие ресурсы они используют в своей работе. Оказалось, что для многих использование мессенджеров является наиболее удобным и понятным инструментом взаимодействия с родителями. Мария представила другие полезные технологии — облачное хранилище, социальные сети, возможности электронной почты. Педагоги обсудили для решения каких педагогических задач подходит тот или иной ресурс.
Ярким событием встречи стала «битва мессенджеров с дневником и журналом МЭШ». Педагоги высказывали свои предпочтения в выборе того или иного инструмента и аргументировали свою позицию. С большим перевесом выиграл электронный дневник и журнал МЭШ
Продолжила тему методист Центра Черенкова Евдокия. Она поделилась с педагогами приемами использования основных инструментов Microsoft и Google: они предоставляют единый доступ ко всем инструментам, возможности создавать опросы, а также позволяют создать единую базу всех контактов школы. Педагоги попробовали самостоятельно исследовать дополнительные возможности своей системы. Наиболее интересным для педагогов стал инструмент «Google-класс», в котором можно создавать страницу класса и публиковать туда объявления для родителей, информацию о прошедших событиях или оперативно собирать обратную связь.
Интересным завершением мастер-класса стал обмен мнениями педагогов о том, какими инструментами они воспользуются в первую очередь. Спасибо за участие! Ждем всех на следующей встрече!
[av_gallery ids=’84206,84207,84208′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’3′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-36ygq5′ custom_class=» admin_preview_bg=»]