4 октября 2019 года специалисты Городского психолого-педагогического центра и педагоги Школы имени Ф.М.Достоевского провели семинар «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков, испытывающих трудности в обучении».
Семинар объединил более 100 опытных, начинающих и будущих педагогов московских школ, в том числе студентов факультета дистанционного образования МГППУ.
[av_gallery ids=’87816,87817,87818,87819,87820,87821,87822′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’portfolio’ columns=’7′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-n164sn’ custom_class=» admin_preview_bg=»]Специалисты Центра продемонстрировали технологии, способствующие повышению качества образовательных результатов, которые были разработаны и апробированы в условиях Лаборатории нейропсихологических технологий. Педагоги психолого-педагогической службы Школы поделились опытом работы с детьми и подростками, испытывающими трудности в обучении.
Все выступления проходили в интерактивном формате. Традиционно все присутствующие смогли принять участие в мастер-классах и работе презентационных площадок, посвященных
- эффективным нейропсихологическим технологиям работы с детьми с нарушением зрения, нарушением опорно-двигательного аппарата;
- методам когнитивной коррекции и профилактики нарушений письменной речи;
- методам развития телесно-двигательных и зрительно-пространственных функций, для детей и подростков, испытывающих трудности в обучении.
В атмосфере взаимопонимания и сотрудничества коллеги из более чем 30 образовательных организаций делились опытом и попрактиковались в использовании предложенных приемов и технологий в работе с детьми с различными образовательными потребностями.
Студенты МГППУ отметили, что семинар помог им лучше понять людей с особенностями в развитии, а полученные навыки сопровождения лиц с особыми потребностями можно уже сегодня применять на практике.
До новых встреч, друзья!