Skip to main content
search
Новости

Иммерсивные технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья – совместный проект набирает обороты

By 13.11.2019No Comments

В Городском психолого-педагогическом центре прошла очередная встреча с представителями корпорации «Microsoft», на которой были рассмотрены возможности использования приложений «Microsoft Office» в образовательном пространстве Москвы для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Участники встречи запланировали проведение комплекса совместных мероприятий.

Так, 18 декабря в рамках проекта Центра «WEB-совет» пройдет вебинар на тему «Иммерсивные технологии для детей с нарушениями речи». Спикеры расскажут о том, как доступные технологии сделать еще доступнее. Присоединиться к онлайн-трансляции смогут все желающие.

Еще одним совместным проектом станет написание методических рекомендаций по использованию специальных возможностей «Microsoft Office» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Также специалисты компании «Microsoft» проведут для подростков деловую игру цикла «Форсайт профессионального успеха» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника». Интерактивный квест будет направлен на формирование универсальных личностных компетенций специалиста 21 века.

А на базе образовательных организаций – участников проекта «Ресурсная школа» – планируется апробировать ресурсы иммерсивных технологий для детей с нарушениями зрения.

 

«Мы впервые рассматриваем возможности использования уже существующих инструментов для внедрения в работу с детьми с ОВЗ с целью повышения качества их образования. Иммерсивные технологии являются таковыми. Они доступны для каждого. Если мы откроем любой документ Word, то увидим, что есть специальная вкладка, которую мы можем использовать. Для детей с нарушениями речи, такими как дислексия, дисграфия, такие технологии во многом ускоряют процесс выполнения задания, потому что они помогают читать, осознавать прочитанное. Возможности иммерсивных технологий очень-очень широки. Этот инструмент могут применять не только педагоги в школах, но также родители, занимаясь с детьми в домашних условиях», – рассказала Елена Ушакова, начальник отдела инновационной и методической деятельности Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы.