В XXI же веке акценты смещаются: так называемые Soft skills – умение критически мыслить, способность к взаимодействию и коммуникации, творческий подход к делу и др. – выходят на первый план. Именно эти навыки позволят впоследствии выпускнику стать успешным в любой сфере деятельности. Но «мягкие навыки» нельзя получить только за школьной партой, из учебника или в лабораториях: где и когда современный ребенок сможет овладеть ими? Представители современной науки, сферы бизнеса и реальные специалисты-практики объединились для решения этой задачи.
«STEM-образование» – это уникальная интерактивная программа для развития способностей и научно-технического творчества детей. Более 100 человек из 38 образовательных организаций города Москвы, а также педагоги из Липецка убедились в этом, приняв участие в семинаре-практикуме для педагогов «STEM-образование в условиях инклюзивных дошкольных групп», прошедшем 10 декабря 2019 года в Городском психолого-педагогическом центре.
«Сегодня в ГППЦ состоялось крайне интересное, насыщенное и практикоориентированное мероприятие, – отмечает Юлия Новоселова старший воспитатель дошкольного отделения Школы №283, победитель Конкурса «Педагог года Москвы-2016» в номинации «Воспитатель года». – Мы с удовольствием приняли активное участие во всех мастер-классах, с большим вниманием изучили опыт коллег и рекомендации авторов программы».
Посещение STEM-площадок Городского психолого-педагогического центра возможно в рамках Городского проекта «Субботы московского школьника». Также мы приглашаем на семинары и вебинары по STEM-образованию педагогов образовательных организаций. Подробнее на нашем сайте.
[av_gallery ids=’90588,90589,90590,90591,90592,90593,90594,90595,90596,90597,90598′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’portfolio’ columns=’11’ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ alb_description=» id=» custom_class=» av_uid=’av-pmtoe3′ admin_preview_bg=»]