С 9 по 13 декабря 2019 года в рамках проекта «Взаимообучение городов» для тьюторов и специалистов, работающих с обучающимися с особыми возможностями здоровья, прошла стажировка «Организация модели психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса на базе психолого-педагогического центра. Психолого-педагогическая помощь детям с РАС».
Специалисты Городского психолого-педагогического центра познакомили учителей-дефектологов, педагогов-психологов, логопедов, специалистов по дошкольному образованию из города Ижевска с технологиями организации в Москве работы с детьми с разными образовательными потребностями, с особенностями организации специальных условий для получения качественного образования детьми с ОВЗ, новыми подходами создания образовательной среды и спецификой разработки индивидуальных программ сопровождения.
Игровые технологии безбарьерного общения, программа интенсивной помощи «ASSERT», программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста «STEM-образование для каждого», различные аппаратные методики, использование которых позволяет выстраивать для каждого ребенка индивидуальную образовательную траекторию, были представлены коллегам из региона.
С различными моделями включения обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивное пространство образовательной организации специалисты, проходившие стажировку, познакомились в Школе №830 — участнице городского проекта «Ресурсная школа». Был представлен опыт организации работы групп компенсирующей направленности для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, технологии «ресурсного класса» и «автономного класса».
[av_gallery ids=’90656,90657,90658,90659,90660,90661,90662′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’portfolio’ columns=’7′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ alb_description=» id=» custom_class=» av_uid=’av-jbg8in’ admin_preview_bg=»]