25 сентября 2019 года в рамках проекта «WEB-совет» состоялся вебинар по теме «STEM – модный тренд или необходимый инструмент образования?».
Сегодня STEM является одной из самых актуальных тем в мировой образовательной практике. Под аббревиатурой скрывается уникальная технология, основанная на комплексном подходе к обучению: Science — естественные науки, Technology — технологии, Engineering — инжиниринг, проектирование, дизайн, Mathematics — математика. Главное место в STEM отводится практике, соединяющей разрозненные естественно-научные знания в единое целое. В образовательной среде STEM дети получают знания и сразу же учатся их использовать. STEM-образование помогает построить своеобразный мост, соединяющий учебный процесс, карьеру и дальнейший профессиональный рост.
Городской психолого-педагогический центр является уникальной площадкой не только для реализации STEM-технологий, но и для обмена профессиональным опытом, обучения и новых открытий.
На вебинаре обсуждались следующие вопросы:
- Что такое STEM и почему он востребован?
- Как работает STEM-образование?
- Какая связь между STEM-образованием и формированием hard и soft skills?
- Каков формат организации деятельности детей в STEM-образовании?
- Пригодятся ли полученные навыки в будущем?
- Кто может стать участником программы STEM-образование?
Ведущий вебинара:
- Ушакова Елена Викторовна, начальник отдела методической и инновационной деятельности ГБУ ГППЦ ДОгМ, кандидат психологических наук.
Эксперты WEB-совета:
- Волосовец Татьяна Владимировна, директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, кандидат педагогических наук, профессор
- Аверин Сергей Александрович, президент группы компаний «ЭЛТИ-КУДИЦ», кандидат физико-математических наук, доцент Института педагогики и психологии образования МГПУ
- Ермохина Марина Анатольевна, заместитель директора по инновационному направлению деятельности ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1, г. Санкт-Петербург, автор образовательного модуля для начальной школы «Робототехника и искусственный интеллект»
- Лобашева Елена Валерьевна, преподаватель ГБПОУ Некрасовский педколледж №1, г Санкт-Петербург, автор образовательного модуля для начальной школы «Робототехника и искусственный интеллект»
- Батяева Светлана Вадимовна, учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ, специалист, реализующий программу «STEM-образование для каждого», эксперт STEM
- Медведева Светлана Николаевна, старший воспитатель ГБОУ Школа № 1363, специалист, реализующий программу «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста», эксперт STEM