25 марта специалисты Городского психолого-педагогического центра и школы-консультанты проекта «Ресурсная школа» провели вебинар «Вместе проще онлайн: коррекционная поддержка обучающихся в дистанционном режиме». В нем приняли участие 5855 человек: 5126 участников из школ Москвы, 729 участников из городов России (Калининград, Волгоград, Белгород, Новосибирск, Ижевск, Балашиха и др.).
На вебинаре обсуждались принципы и технологии работы педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов в дистанционном формате. Среди них: как организовать дистанционное обучение для ребят с особыми образовательными потребностями? Какие интерактивные ресурсы можно задействовать и в чем особенность их использования? В чем специфика работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов в условиях дистанционного обучения? Участники вебинара могли онлайн задать вопрос специалистам, узнать о реальном опыте дистанционного обучения детей, нуждающихся в коррекционной поддержке, от специалистов проекта «Ресурсная школа».
«Современная ИТ-насыщенная среда позволяет эффективно организовывать учебное взаимодействие в самых разных форматах. Специалисты московских школ имеют достаточное количество ресурсов для организации дистанционного обучения, важно активно обмениваться накопленным опытом и использовать лучшее», — рассказывает директор Городского психолого-педагогического центра Любовь Олтаржевская.
[pdf] Ответы на вопросы вебинара «Вместе проще онлайн»Презентации
[pdf] Интерактивные ресурсы в работе специалистов — из опыта работы Бращин С.Б. Школа 1454 [pdf] Как организовать работу специалистов сопровождения — организационно-управленческий аспект Позднышева М.Ф Школа 158 [pdf] Организация работы специалистов сопровождения при помощи средств электронного образования Ненахова А.О. Школа 1748 [pdf] Особенности реализации коррекционно-развивающей области АООП в условиях дистанционного обучения Егупова О.В. ГППЦ [pdf] Ресурсы для организации дистанционного обучения Загладин В.С. ГППЦ