Нас сайте Городского психолого-педагогического центра в разделе «Профессиональные консультации: навигатор для специалиста — Координатору по инклюзии — Ответы на часто задаваемые вопросы» размещен новый материал — «Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма».
В пособии рассматривается:
- что такое дислексия и дисграфия;
- диагностика, устранение, профилактика дисграфии и дислексии;
- модель взаимодействия специалистов СППС по сопровождению детей с этими речевыми нарушениями;
- система оценивания текущих и промежуточных результатов освоения такими обучающимися общеобразовательных программ
Материалы книги будут интересны административным работникам школ, педагогам, специалистам службы психолого-педагогического сопровождения.
Ознакомиться с пособием можно по ссылке.