Семинар состоялся в рамках проекта «Нейропсихология в образовании». Психологи, логопеды и нейропсихологи представили авторские методики, широко используемые для практических занятий и приносящие ощутимый результат в коррекции письменной речи.
Вместе с тем, было отмечено, что, несмотря на кажущуюся доступность и простоту методик, разработанных для коррекции дисграфии, результат может быть достигнут только лишь при систематических занятиях со специалистом. Успешный опыт по коррекции данного нарушения у детей накоплен в стенах Центра, специалисты которого готовы проконсультировать родителей.
[av_gallery ids=’19412,19413,19414,19415,19416,19417,19418,19419,19420′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’9′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-tm36s3′]