Целью учителя –дефектолога Ким Ирины было научить детей дифференцировать фигуры по форме, научить ориентироваться на листе бумаги и находить предметы по заданной схеме. На занятии, используя различные игры и творческие задания, специалист акцентировал свое внимание на развитии зрительного и тактильного восприятия, творческого воображения и мелкой моторики. Занятие прошло эмоционально насыщенно, родители радовались достижениям своих детей, а дети получили новые знания и навыки.
[av_image src=’https://old.gppc.ru/wp-content/uploads/2017/10/TMPDOODLE1507657187393-1.jpg’ attachment=’28391′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=» hover=» link=» target=» caption=» font_size=» appearance=» overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ admin_preview_bg=» av_uid=’av-s7d8yu’][/av_image]