В ТО «Тверское» прошла родительская гостиная, посвященная развитию речи дошкольников

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как описательно-повествовательная речь.

Существует ряд методик, научных трудов, статей, методических разработок по развитию речи дошкольников. Эти аспекты обсудили с родителями в рамках родительской гостиной учитель-логопед Лукманова А.К. и учитель-дефектолог Волкова А.С.

Каждый ребёнок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.

Успешность обучения детей в школе также во многом зависит от уровня овладения ими связной речи. Восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи. Этот вопрос обсудила с родителями учитель-логопед Аржанухина Е.К.