1) формирование простой фразы; обучение постановке вопросов в правильной форме;
2) обучение использованию лексико-грамматических категорий;
6) формирование правильного звукопроизношения;
7) увеличение словарного запаса и уточнение значений использованных слов;
8) развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления и предпосылок воображения.
Вниманию родителей было представлено две игровых наглядных методики.
В основе первой методики – использование магнитных досок с персонажами из магнитных историй, имеющая два варианта.
На столе – две закрытые картины. Учитель-дефектолог читает рассказ. По его окончанию дети задают вопросы по содержанию. Если дети задают вопросы правильно, тогда учитель-дефектолог на магнитной доске последовательно открывает всех персонажей и все относящее к рассказу. Затем читает рассказ еще раз, дети расставляют на магнитной доске всех персонажей в соответствии с содержанием рассказа и еще раз пересказывают текст.
Вторая методика «Живые картинки» представляет собой лист бумаги с нарисованными штрихами, формирующими картинку с изображением предмета или объектами, и прозрачной пленки, на которую наносятся непрозрачные линии определенной толщины (решетка). При наложении пленки с решеткой сверху через прозрачные промежутки между линиями объект или предмет приходит в движение. При более быстром прикладывании — в более быстрое движение.
Родителям были продемонстрированы методики в работе с детьми, что вызвало неподдельный интерес. Мероприятие прошло познавательно и интересно. Все были довольны!