Рассмотрим несколько простых игр от нейропсихолога территориального отделения «Останкинское» Анастасии Нечаевой:
«Полоса препятствий»
Дети проходят несколько «станций», которые раскрывают различные физические качества. Полосу препятствий можно создавать и изменять в зависимости от оборудования и места проведения. Ее можно сделать из любых подручных средств: подушек, стульев, ковриков, кубиков и даже любимых игрушек.
«Классики на асфальте»
Игра, знакомая нам с детства, развивает пространственную ориентацию, тренирует счет и вестибулярный аппарат. Можно усложнять и упрощать правила в зависимости от возможностей ребенка.
«Сильнее, выше, быстрее»
Используйте имеющийся под рукой инвентарь: скакалку, мяч, бадминтон, велосипед, беговел, самокат, скейт.
– тренировать и укреплять сердце и сосуды, общую выносливость организма. Ребенок станет меньше уставать, делая уроки, и будет просыпаться отдохнувшим;– увеличить количество вдыхаемого воздуха (легкие будут работать намного лучше);
– тренировать вестибулярный аппарат и координацию.
Проводите как можно больше времени на свежем воздухе, играйте, наслаждайтесь проведенным временем вместе с ребенком!