Информационные технологии давно стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения. Все дети любят играть на компьютере, возможность позаниматься на нем служит дополнительным стимулом для выполнения заданий не только на занятиях в Центре, но и дома. Компьютерные развивающие игры создают высокую мотивацию детей, поддерживают их активное восприятие. Интерес к заданию при этом удерживается значительно дольше, предотвращается утомление детей, поддерживается познавательная активность у детей с различной речевой патологией, повышается эффективность логопедической работы в целом.
Логопедические интерактивные игры на компьютере дают ребенку с речевыми недостатками возможность в некоторой степени самостоятельно оценивать правильность выполнения задания, так как на мониторе он видит результат своих действий.
Провели интерактивное занятие учитель-логопед Лебедева Юлия и учитель-дефектолог Ильина Ирина.