Родительская гостиная «Домашние питомцы: быть или не быть?», посвященная роли домашнего животного в воспитании и адаптации ребенка, прошла в территориальном отделении «Соколиная гора». Ведущие, социальный педагог Ирина Ковалева и педагог-психолог Екатерина Островская, затронули важную тему. Что же дает ребенку пушистый друг? Почему особенных детей водят на занятия с животными? Дельфинотерапия, иппотерапия, канистерапия – распространенные сегодня виды коррекционно-развивающих занятий для детей.
Животные учат ребят наблюдать, распознавать эмоции, коммуницировать и сострадать, быть ответственными и беречь природу, повышают активность, снижают стресс. Так стоит ли организовывать для ребенка специальные занятия или достаточно просто завести домашнего питомца? Мнения разделились. Одним из самых убедительных тезисов стала история про кота, с появлением которого в доме давно молчавший маленький хозяин начал говорить.
Польза точно есть. А еще пусть у наших детей в жизни будет на одну любовь больше!