Стали известны имена участников Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы — 2019» в номинациях «Воспитатель года», «Педагог-психолог года» и «Учитель-дефектолог года», допущенных к участию во втором этапе конкурса.
С 3 по 7 декабря 2018 года для участников второго этапа пройдут установочные семинары-тренинги по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.
С 10 декабря 2018 года по 13 января 2019 года для в каждой номинации пройдут конкурсные испытания второго этапа.
Для номинации «Воспитатель года»:
- методическая разработка «Педагогическая находка»;
- видеозапись педагогического мероприятия с детьми.
Для номинации «Педагог-психолог года»:
- конкурсное испытание «Видеозапись занятия с обучающимися»;
- конкурсное испытание «Видеоролик «Просто о сложном».
Для номинации «Учитель-дефектолог года»:
- видео-монолог «Моя профессиональная позиция»;
- видеозапись «Учебное (коррекционное) занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью».
Конкурс ежегодно проводится для повышения престижа педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических работников города Москвы, их поддержки и поощрения. Модератором номинаций является Городской психолого-педагогический центр.
[doc] Список участников номинации «Педагог-психолог года», допущенных к участию во втором этапе [doc] Список участников номинации «Учитель-дефектолог года», допущенных к участию во втором этапе [xls] Список участников номинации «Воспитатель года», допущенных к участию во втором этапе