Педагог года Москвы – 2019: списки участников, допущенных ко второму этапу в номинациях «Дефектолог года», «Педагог-психолог года» и «Воспитатель года»

Стали известны имена участников Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы — 2019» в номинациях «Воспитатель года», «Педагог-психолог года» и «Учитель-дефектолог года», допущенных к участию во втором этапе конкурса.

С 3 по 7 декабря 2018 года для участников второго этапа пройдут установочные семинары-тренинги по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.

С 10 декабря 2018 года по 13 января 2019 года для в каждой номинации пройдут конкурсные испытания второго этапа.

Для номинации «Воспитатель года»:

  • методическая разработка «Педагогическая находка»;
  • видеозапись педагогического мероприятия с детьми.

Для номинации «Педагог-психолог года»:

  • конкурсное испытание «Видеозапись занятия с обучающимися»;
  • конкурсное испытание «Видеоролик «Просто о сложном».

Для номинации «Учитель-дефектолог года»:

  • видео-монолог «Моя профессиональная позиция»;
  • видеозапись «Учебное (коррекционное) занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью».

Конкурс ежегодно проводится для повышения престижа педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических работников города Москвы, их поддержки и поощрения. Модератором номинаций является Городской психолого-педагогический центр.

Список участников номинации «Педагог-психолог года», допущенных к участию во втором этапе

Список участников номинации «Учитель-дефектолог года», допущенных к участию во втором этапе

Список участников номинации «Воспитатель года», допущенных к участию во втором этапе