Что может быть интерактивным? Почти всю предметно-развивающую среду сейчас можно сделать интерактивной. Интерактивными могут быть стол, пол и даже стены!
Обучающие семинары в Городском психолого-педагогическом центре позволили педагогам познакомиться с инновационным высокотехнологичным оборудованием.
Интерактивная песочница, в которой применяются технологии дополненной реальности, позволяет развивать творческие способности, умение ориентироваться в пространстве, внимание и память. Создание на песке гор и вулканов, рек и озер может увлечь любого ребенка!
Интерактивный стол – это уникальный инструмент для развития и обучения детей, который позволяет решать самые разнообразные педагогические задачи. Интересный контент дает возможность каждому ребенку самостоятельно работать с самыми разными объектами на экране, обогащает опыт ребенка в эффективном использовании возможностей цифровой среды.
Интерактивный пол и интерактивная стена могут стать отличными дополнительными средствами повышения мотивации детей, а обучающие задания способствуют развитию памяти, внимания, логического мышления, координационных способностей. Интерактивная стена, дополненная технологией «Ожившие рисунки», и вовсе позволяет любому ребенку нарисовать своего фантастического персонажа, отсканировать его и отправить в путешествие в виртуальный цифровой мир.
Как интерактивные технологии могут изменить процесс психолого-педагогического сопровождения? Они сделают его более интересным, ярким и эффективным, отвечающим современным тенденциям развития цифровой образовательной среды.
[av_gallery ids=’92166,92167,92168,92169,92170,92171,92172,92173,92174,92175′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’portfolio’ columns=’10’ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ alb_description=» id=» custom_class=» av_uid=’av-ja9eh1′ admin_preview_bg=»]