На семинарах Городского психолого-педагогического центра педагоги узнали, как сделать предметно-развивающую среду интерактивной

Что может быть интерактивным? Почти всю предметно-развивающую среду сейчас можно сделать интерактивной. Интерактивными могут быть стол, пол и даже стены!

Обучающие семинары в Городском психолого-педагогическом центре позволили педагогам познакомиться с инновационным высокотехнологичным оборудованием.

Интерактивная песочница, в которой применяются технологии дополненной реальности, позволяет развивать творческие способности, умение ориентироваться в пространстве, внимание и память. Создание на песке гор и вулканов, рек и озер может увлечь любого ребенка!

Интерактивный стол – это уникальный инструмент для развития и обучения детей, который позволяет решать самые разнообразные педагогические задачи. Интересный контент дает возможность каждому ребенку самостоятельно работать с самыми разными объектами на экране, обогащает опыт ребенка в эффективном использовании возможностей цифровой среды.

Интерактивный пол и интерактивная стена могут стать отличными дополнительными средствами повышения мотивации детей, а обучающие задания способствуют развитию памяти, внимания, логического мышления, координационных способностей. Интерактивная стена, дополненная технологией «Ожившие рисунки», и вовсе позволяет любому ребенку нарисовать своего фантастического персонажа, отсканировать его и отправить в путешествие в виртуальный цифровой мир.

Как  интерактивные технологии могут изменить процесс психолого-педагогического сопровождения? Они сделают его более интересным, ярким и эффективным, отвечающим современным тенденциям развития цифровой образовательной среды.